Внутренняя оптимизация сайта | Похожие записи в конце статьи

Для удобной навигации на сайте можно установить плагин «Похожие записи». Результаты моего эксперимента…

poxozhie-zapisi-v-konce-stati

Недавно установил плагин «Похожие записи». Зачем этот плагин нужен и как он отразился на моем сайте…

Когда пользователь попадает на мой сайт по ссылке или попадает по какому-любо запросу через поисковую систему, то он читает статью, если конечно этот пользователь не спам-машина :) .  В конце каждой статьи он может обнаружить похожие статьи. Или если у данной статьи нет похожих статей, то тогда появляются случайные статьи. Самое главное что данный плагин сам определяет какие статьи похожие, какие нет. Довольно удобно!

Итак, как отразился на моем сайте плагин «Похожие записи» (wp-related-posts.1.0-rus)?

  1. Увеличилось количество переходов по сайту.
  2. Стало удобнее находить похожие статьи (не нужно пользоваться поиском по сайту).
  3. Увеличилось количество внутренних ссылок (собственно один из способов раскрутки сайта).

Скачать, как установить и настроить плагин, я написал в статье « Как сделать похожие записи в конце статей для блогов WordPress!»


Запись опубликована в рубрике Вебмастеру, Программы для вебмастера с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев: Внутренняя оптимизация сайта | Похожие записи в конце статьи

  1. Антон говорит:

    плагин Похожие записи действительно дает правильную прелинковку, если неошибаюсь

  2. Евгений говорит:

    Классная функция. Уже реализовал.

  3. Andrey говорит:

    Это плагин №1 для Вордпресс. Реально интереснее сайт, когда выводит похожие записи. Время прибытия пользователей на сайте тоже увеличивается.

  4. Вова говорит:

    Этот плагин работает только в том случае если..
    1-Название Статьи написано 1 в 1 с той что имеется на сайте.
    А этот плагин что вы поставили он делается довольно легко.

  5. StarCraft II фанатик говорит:

    Есть еще классная вещь для перелинковки — на популярных статьях показывать статьи примерно той же популярности. Получается, что более крутые страницы отдают беки крутым, менее крутые — менее крутым. Когда все устаканится, а всё устаканится максимальные веса будут у самых ВЧ и популярных, у самых НЧ будут самые низкие весы, но поскольку они НЧ, это нормально. На одном проекте провел эксперимент, результаты — общая сумма хитов возросла на 45%, хосты потихому начали рости.

  6. Masta говорит:

    Кстати тоже заметил, что переходов по внутренним страницам сайта стало больше.

  7. dev говорит:

    Тоже использую этот плагин. Вещь удобная как для человека так и для поискового робота.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Я не робот.