Наше внимание не может остаться незамеченным, поэтому всячески компании пытаются привлечь наше внимание к своим товарам или услугам. Естественно в связи с большим количеством рекламных объявлений, баннеров, афиш, рекламы в газетах, плакатов, листовок создается такое впечатление, что наша жизнь – это одна реклама, как наружная – только выйдешь из дома и вот тебе на каждом столбу и внутренняя – метро, общественные помещения, магазины, даже в лифтах и то уже умудряются рекламировать услуги такси и всякую остальную ерунду, не говоря уже об интернете и о многим любимым зомбоящике – телевизоре – там такое ощущение (особенно по центральным каналам) круглосуточно идет одна реклама.
Самое интересное, что почти в некотором реагирует на эту рекламу, но каждый по разному. У людей старшего поколения реклама нижнего белья вызывает полное возмущение, а у наших любимых девушек она вызывает зависть того, что у них еще нет такой вещичек! У мужчин вызывает возмущение, когда рекламируется всякие гигиенические средства для женщин. Примеров конечно можно привести очень много.
Но так как наша жизнь состоит и так из рекламы, многие компании, а точнее маркетологи пытаются сделать для компаний такую рекламу, которая могла бы принести большой успех. Выложу несколько фотографий наружной рекламы, которая для маркетологов принесла большой успех, что даже я вам пишу эту статью и хочу показать эту наружную рекламу.
Да, чего только не придумают. В принципе, если бы реклама была вся такой интересной и необычной, то у людей поменялось бы к ней отношение. А так везде окружают тупые слоганы и такие же ролики.
Если бы реклама была с хорошей долей юмора, тогда было бы интересно смотреть и она бы запоминалась. С краской зеленой оригинально:)