Как сообщает газета “РБК daily”, за последние 4 года, доля программ, которые рассчитаны на детей возрастом от 4 до 12 лет, уменьшилась почти в два раза.
Снизив долю детских передач, телеканалы могут увеличивать количество рекламы. Ведь, согласно закону, на размещение рекламы в детских передачах есть ограничения. Например, если передача длится 15 минут, то реклама не должна быть дольше минуты, а если час – то шесть минут. А при замене детских передач на передачи, рассчитанные на взрослых, длина рекламы может увеличиваться до 9 минут в час. С каждым днем количество детских каналов продолжает уменьшаться.
Известно, что в начале июня “Видео интернешнл”, продавец телерекламы, предложил 13 федеральным каналам в следующем году сменить целевую аудиторию. Большинство каналов повысят нижнюю границу возраста зрителей. Такие каналы, как “Пятый канал”, “Россия 1и 2” поднимут планку с 18 до 25 лет. А “Первый” расширит аудиторию в обе стороны.
Предполагают, что к 2020 году количество детей с 4 до 12 лет увеличится на три млн.
Толи дело было раньше, когда я был маленький, мультфильмы показывались каждый день это точно, к тому же в дневное время, а не в 6 утра как сейчас!
Это уже вовсе гон, скоро реклама будет вместо всего
Хорошо, что я телевизор уже около пяти лет не смотрю вообще, а для своего ребенка собственноручно подбираю мультфильмы и передачи в интернете и без всякой рекламной гадости.
В последнее время, телевизор тоже не смотрю, собственно как интернет появился (3 года назад)… Ничего толком нет интересного по зомбоящику… Сплошное промывание мозгов.