Рыбалка на озере Волго осенью

Рыбалка на озере Волго (озеро Волго одно из сети озер Селигер).

Приехали на озеро Волго во вторник 7-ого сентября 2010 года. Было немножко прохладно, дул бодрящий ветерок. Пронизывало прохладой. На рядом стоящей сухой сосне долбил, словно очередями, дятел, других птиц почему-то не было слышно (может они нас испугались и не высовывались). Так как было прохладно, комары тоже решили не высовываться, а может подозревали, что мы их будем безжалостно убивать.

rybalka-na-ozere-volgo-1

После выгрузки вещей, лодок, спиннингов итд…, начали ставить гигантский шатер -палатку 4 на 4 метра. Со стороны моря озера это изобретение человечества напоминало сигнальный маяк желтого цвета, особенно ночью, использовали аккумулятор от машины с 12-ти вольтовой лампочкой для освещения в этой палатке в темное время суток. Как раз ужин у нас почему-то начинался, когда становилось уже темно, поэтому можно было спокойно обнаружить ложку и миску :)

rybalka-na-ozere-volgo-2

rybalka-na-ozere-volgo-3

После того как сколотили лагерь,  наши рыболовы-истребители рыбы, решили сделать вечернюю вылазку на лодках. Я остался в лагере с целью боевой охраны, в звании повар-костровой.

К вечеру на берегу озера стало еще прохладней, чем было днем. После того, как поужинали, мы с Виктором остались греться у костра, разговаривая и попивая горячий чай. Не следя за временем, просидели до 4-ех часов утра, как потом выяснилось (естественно на пару проспали на утренний рейд на рыбалку). Остальные в 6 часов утра, естественно кроме нас двоих. В этот день я высыпался. Проснувшись в два часа дня, приехал Алексей, и мы вместе с ним начали готовить наше традиционно-национальное рыболовное блюдо – окрошку. В этот день стало значительно теплее, чем было в первый день. Ближе к вечеру они снова отправились на вечернюю рыбалку. Я остался сидеть греться у костра, попивая горячий чай. Закат в тот вечер был просто изумительный. Солнце начало опускаться все ниже и ниже за горизонт, становилось все темнее и таинственнее в лесу. Поужинав при свете лапочки, подключенной к аккумулятору, наши рыбаки начали коптить рыбу, предварительно её продержав в соли. Сделали большой костер, специально для копчения, поставили коптилку на огонь. Через некоторое время начали открывать крышку коптилки, ожидая золотисто-бронзового цвета рыбы.

rybalka-na-ozere-volgo-8

rybalka-na-ozere-volgo-4

На следующее утро я опять спал до 12-ти часов дня, в то время как наши рыбаки пытались на лодках выловить всю рыбу. Ловили они на спиннинги. Вечером я тоже решил  по-пробывать что-нибудь поймать похожее на рыбу! Забрасывая спиннинг,  я был на 80% 100% уверен, что я ничего не поймаю, так как до этого не ловил на спиннинг. Обычно я ловил либо на удочку или “резинку”. И вот что-то неожиданно потянуло. Вначале я не понял, подумал, что в очередной раз зацепился за траву (это у меня обычно бывало при каждом забросе). Немножко поводив вдоль да около, я взял подсачек и вытащил поймал свою первую рыбину на спиннинг, этим зубастым чудовищем оказалась щука около 1 кг (средних размеров).

rybalka-na-ozere-volgo-5

На следующий вечер, так как мне понравилось ловить, после обеда я выехал на вечернюю рыбалку раньше всех остальных. В результате мой улов на этот раз составил 2 щуки, тоже средних размеров.

Как всегда вечером я попивал чай у костра, а на следующее утро спал до 12 часов дня.

В предпоследний день у всех было грустное настроение, зная что рыбалка на озере подходит к концу.

В последний день все выспались и начали собираться домой. Разделили пойманную рыбу между собой и отблагодарили озеро Волго – кинули в воду монеты  – такая традиция…

rybalka-na-ozere-volgo-7

rybalka-na-ozere-volgo-6

Вот такая получилась рыбалка на озере Волго. Теперь надумываю поездить по странам (таким туризмом любят заниматься Олег и Дарья), а также съездить за Урал (я там еще ни разу не был) по отдыхать. Самое главное  – это получать удовольствие от отдыха, то он будь или просто путешествие, или рыбалка на озере, или туристический поход за тридевять земель!

10 комментариев к “Рыбалка на озере Волго осенью”

1. Хорошая статья:)
    Действительно, столько красивых и замечательных мест есть на Земле, а мы в квартирах, за мониторами сидим…
    А насчет Урала, идея замечательная, Сибирские реки и озёра, говорят, просто кишат рыбешкой, поди успей вытянуть;)

2. Удачная рыбалка! И с погодой вам очень повезло – не жарко и не холодно, настоящее бабье лето. ;-)

• Это точно! Вовремя съездили! Первые 2 дня прохладно было, остальное время тепло!

3. Статья отличная,интересно прочитать,особенно заядлым рыбакам!А фото,на котором копченая щука неплохих размеров еще раз доказывает,что отдых-это не только приятно,но и полезно!Была бы возможность,сам бы туда поехал на недельку другую.

4. Прикольно там у вас было ;) эх я-бы тоже не отказался на рыбалочку в лес, шашлычки водочка эх лепота)))
    А рыба которая в ящиках вы её тоже наловили?))))

• Я до этого не ловил на спиннинг, поймал 3 щуки за всю рыбалку :) Остальное поймали наши рыбаки! Всего нас было 5 человек!

5. А мы на Селигер в начале августа ездили, в самую жару. Щука была вялая и не клевала ни на что. Даже немного завидую вам:)

• Они еще ездили в конце июля, тоже тогда жарко было. Говорят поймали больше, чем в этот раз ;) Хотя и этой рыбалкой довольны! :) Но на мой взгляд – главное это процесс! Да и тепло было, даже жара, и находишься на озере, да еще и в лесу, и нет комаров (слепни правда)! Я считаю это такое удовольствие! :)